Что может произвести на вас впечатление?

Вы, так же как и я, миллион раз задавали себе этот вопрос. Нечто происходит вокруг вас, затем пускает корни в вашу жизнь, в результате меняя её раз и навсегда. И вот мы уже слышим от наших знакомых: «А ты какая-то ни такая…». Мы даже не знаем, хорошо это или плохо.

Так что же может произвести на нас впечатление:

Просмотр фильма. Вроде бы вымысел, но целую неделю я обсуждаю со своими друзьями все плюсы и минусы картины. Рекомендую либо обязательно посмотреть его, либо не ходить ни в коем случае. И что самое интересное, «сарафанное радио» лучший рекламный ход. Ни что так не повлияет на наше мнение, как рецензия, данная другом. Это, как приговор: супер, хорошо, ничего, ни очень, «отстой». Сколько бы не писали разные журналы о замечательно фильме «Волкодав», с каким трепетом мы все ожидали выход этого фильма на большой экран, но поход моих знакомых на этот фильм, дал приговор: «российскому экшену не догнать американский». Зато брошенная в кафе фраза гламурной мадам, по поводу фильма «Дьявол носит Prada», просто понесла мои ноги в магазин за заветным диском. И что самое интересное, заранее положительный настрой, не выявил ни каких погрешностей.

Прочитанная книга. В чем-то этот случай перекликается с предыдущем. На нас действительно влияет мнение окружающих, а так же наши глаза улавливают обложки «модных» книг. Их читают в метро, в кафе и т.д. Помню свое знакомство с творчеством Андрея Белянина. Метро, эскалатор, молодой человек который просто «загибался» от хохота читая «Моя жена Ведьма». Выходя из метро, я наткнулась на лоток с книжками. Могу сказать только одно, вечер и пол ночи прошли незаметно. А вспомните как пару лет назад, каждый третий читал «Алхимика», и ведь большинство брали эту книгу в руки по рекомендации, т.е. «сарафанное радио».

Глянцевые журналы. Они прочно вошли в нашу жизнь. Количество ярких обложек поражает воображение. С витрин ларьков на нас смотрят знаменитые, красивые люди и призывные лозунги статей. «Пять способов соблазнить мужчину», «Похудеть до нужного размера», «Читать его мысли» «Уехать за лучшей жизнью» и т.д. Каждая из этих статей несет психологический подтекст. И вот, наш взгляд уже меняется. Мы смотрим на любимых артистов с чувством жалости. «Магия слова», так проще всего охарактеризовать глянцевый журнал.

Телевиденье. Наверно среди всех перечисленных ранее это монстер СМИ. Такого сильного влияния и на такое количество народу не оказывал ни кто. Достаточно смотреть только новости, чтоб через пару дней впасть в жесточайшую депрессию. А сериалы (мыльные оперы), иногда кажется, что все они давно живут в твоей квартире и являются твоими прямыми родственниками. Реалити-шоу. В начале 90гг. мы все смотрели фильм «Бегущий человек», нам казалось невероятным, что будущее нам пророчит такое шоу. Но сегодня, на первый взгляд в безобидном шоу «Дом 2»: драки, мат и оскорбления. Пол страны наблюдает за людьми, добровольно отказавшимися от еды (Голод). Столько же, жадно прилипают к телевизору раз в неделю, обсуждаю звезд, живущих на острове в нечеловеческих условиях (Остаться в живых). Что дальше? Возможно, что следующее шоу назовут: «Борьба за существование в каменных джунглях».

Интернет. Глобальная сеть. В ней есть все. Книги, журналы, фильмы и даже телевиденье. Если позволяет ваш компьютер, доступно почти все. Есть возможность общаться с людьми разных профессий, разного социального статуса, разной веры, живущих за тысячи километров друг от друга. В Интернете есть огромный шанс, целиком изменится всего за пару часов, повлияет на вас человек, которого вы ни когда не увидите в жизни. Именно ему, вы спокойно расскажите о всех своих проблемах, и получите в ответ самый невероятный совет, который окажется самым реальным.

Мода. Подчиняться веяньям моды тяжелее всего. Она слишком переменчива. Если вы публичный человек, то просто обязаны соответствовать моде. Хотя бы выработать собственный стиль. И тут на помощь приходят фильмы, журналы, телевиденье и много другое. Говорят из моды вышли черные сапоги. Это не повод менять весь гардероб. Если черный цвет скрывает ваши не безупречные ножки, что ж значит для вас сегодня, моден черный.

Невозможно перечислить все варианты «раздражителей». Хочется сделать следующий вывод. Старайтесь не обращать внимание на «раздражители», ведь на свете так много приятных моментов.

С уважением, ЕК

27.07.2009, 01:39